В данный момент новых товаров нет
Автомобили с неработающей или поврежденной оптикой, запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования. Это прекрасно знают абсолютно все водители. Кроме того, это дико неудобно и опасно, причём как для вас, так и для других участников движения. И львиная доля тех, кто покупает новый или уже поездивший автомобиль, довольствуются теми фарами, что на него установили.
Однако есть большой процент тех, кому штатные световые приборы кажутся достаточно скучными или просто “морально” устаревшими, и именно для них созданы и продаются всевозможные тюнинговые передние и задние фары, устанавливаемые взамен «родных» и на их штатные места. Поэтому варианты, когда может понадобиться альтернативная тюнинг оптика, мы и рассмотрим далее.
1. Недостаточная яркость штатной оптики. Все мы видели, не раз и не два автомобили, увешанные дополнительными фарами как новогодняя ёлка. Но чаще всего это были большие грузовики и крупные, брутальные внедорожники и пикапы, для которых подобный тюнинг давно стал чем-то вроде обязательного условия. Но ведь не только они передвигаются по дорогам в тёмное время суток, но и все остальные. И чтобы не щурится, пытаясь разглядеть дорогу в свете штатных фар, и не давать глазам отдохнуть каждые несколько часов пути и существуют тюнинговые фары для вашего авто.
2. Неудовлетворённость внешним видом автомобиля и желанием преобразить его. Этот вариант тюнинга востребован теми, кому нравится облик своего авто, «но чего-то не хватает». И такой вариант изменения позволяет «малой кровью» придать индивидуальности машине, не ухудшая её технические характеристики.
3. Изменить качество света без установки дополнительных световых приборов. Востребовано теми, кому светового пучка мало, но они не хотят перегружать переднюю часть авто дополнительными световыми приборами. И самый яркий пример – отсутствие дневных ходовых огней (ДХО) в штатных фарах. А требования автоинспекции постоянно ужесточаются, и их использование из желаемого превращается в обязательное условие. Вот и устанавливают владельцы на свои авто фары, характеристики или функциональный набор которых лучше тех, что устанавливает штатно завод-производитель.
4. Более технологичные, совершенные модели фар. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители, выпуская новую, особенно бюджетную модель, пытаются на всём сэкономить. А потом, выслушивая справедливую критику и эмоциональные замечания от новоиспеченных автовладельцев, исполняющих роль внештатных тестеров, сильно и не очень изменяют элементы авто. И оптика, причём как головная, так и задняя, одна из первых возможностей удешевить машину. Поэтому установка тюнинговой оптики, на казалось бы новенькое авто, весьма востребовано.
5. И последний вариант, когда автовладелец может обратить свой взор на тюнинговую оптику для своего «железного коня», это кузовной ремонт. Тот самый, что происходит весьма не вовремя по причине ДТП, при котором повреждены фары автомобиля. Ведь цена штатной оптики, особенно для дорогих машин, может повергнуть в шок своим ценником и сдавленным вопросом: «Это за одну или за пару»? И неутешительный ответ, что это стоимость одной передней или задней фары, которые за несколько лет эксплуатации всё равно приходится менять попарно, позволяет сделать покупку тюнингованных фар ещё и выгодным приобретением.
Однако любая фара, будь то передняя или задняя, по умолчанию должна быть качественной. Ведь от их надёжности, яркости, цвета, дальности свечения и границы светового потока зависит безопасность. Причём как ваша и тех, кто с вами в машине, так и остальных участников движения и пешеходов. И ценой этого может быть человеческая жизнь. Поэтому сертификат на продукцию от именитых производителей и качество установки должно быть превыше внешнего вида или цены выбранного изделия.
С уважением, Сергей менеджер по развитию магазина тюнинговых запчастей “E-tuning” http://e-tuning.com.ua
Нет товаров
Доставка
0 ₴
Всего
0 ₴